Таиланд имеет большой потенциал, чтобы конкурировать с Мальдивами и Бали – лидерами мирового туризма в секторе свадебных направлений и проведения медового месяца. Сансерн Нгаорунгси, заместитель губернатора в Tourism Authority of Thailand (TAT) по Азии и южной части Тихого океана, сказал, что сейчас туристическая индустрия Таиланда положила глаз на сектор высокого класса – свадьбы, медовый месяц, гольф, эко-туризм, сервис медицины и здоровья. Сансерн сказал, что потенциальным рынком для проведения свадебных торжеств и медового месяца в Таиланде являются Южная Корея, Индия, Китай, Испания и США. В Испании Таиланд уже известен, как прекрасное направление для молодожёнов, благодаря конкурентно-способным ценам и качеству сервиса. Тур в Таиланд для молодожёнов дешевле, чем на Французскую Ривьеру, а в этом году ТАТ планирует завлечь в страну и молодожёнов из США. К тому же ожидается около 1000 пар из Китая, которые собираются устроить свадебную церемонию в Таиланде, а корейцы уже являются лидерами – около 50 000 пар провели в Таиланде медовый месяц. В феврале ТАТ ожидает около 1500 пар, которые приедут в Таиланд провести медовый месяц.
|