Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 22.11.2024, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа

Тауэрский мост

История Тауэрского моста. В 1872 году английский парламент рассмотрел законопроект о строительстве моста через Темзу. Хотя комендант Тауэра был против этой идеи, парламент решил, что городу нужен еще один мост, который бы эффектно гармонировал с архитектурой лондонского Тауэра. Тауэрский мост, какой он есть сегодня, обязан своим появлением решению парламента.

Тауэрский мост спроектировал Гораце Джонс, он представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя поставленными на устои башнями высотой 65 м. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83 градуса. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие и позволяющим развести мост за одну минуту. В движение пролёт приводится с помощью гидравлической системы, первоначально водяной, с рабочим давлением 50 бар. Вода нагнеталась двумя паровыми машинами общей мощностью 360 л.с.. Система была изготовлена компанией "W. G. Armstrong Mitchell”. В 1974 году система была полностью обновлена — масляная гидравлика имеет электрический привод.

Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен. С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка.

Только для строительства башен и пешеходных галерей понадобилось более 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше защитить металлическую конструкцию от коррозии, башни были облицованы камнем, архитектурный стиль строения определяется как готический.

Полная стоимость конструкции составила 1 184 000 фунтов стерлингов.

    
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz