В рамках стратегии увеличения доходов от продаж аэропорт Барселоны проведет тендер среди торговых марок класса люкс на открытие бутиков в терминале Т1 в торговой зоне площадью 800 квадратных метров. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил директор коммерческого отдела Aena Aeropuertos Хосе Мануэль Фернандес Бош. Он также уточнил, что идея заключается в создании единого торгового пространства, которым будет управлять один оператор; он же проведет переговоры с фирмами класса "люкс" о создании мультибрендовых магазинов. Начиная с января 2014 года, в аэропорту «Эль-Прат» могут появиться такие известные марки, как Loewe, Dior, Burberry и Rolex.
Таким образом руководство аэропорта каталонской столицы стремится перенять опыт европейских коллег – в аэропортах Лондона, Франкфурта и Парижа уже существуют коммерческие зоны, отведенные под дорогие бренды. Для осуществления нового проекта будет необходима перестройка всей торговой зоны, поэтому ныне существующий Sky Centre превратится в Shopping Centre, площадь которого будет вдвое больше. В 2014 году в новом комплексе появятся 50 магазинов duty paid, 5 магазинов duty free и 31 заведение общепита. Директор аэропорта Сония Коррочано и руководитель его коммерческого отдела Марибель Пардо отметили, что целью данных изменений является создание торговой площади, которая станет своего рода ориентиром. Международные пассажиры смогут посетить ее до выхода на посадку.
|