Имидж Испании как туристического направления значительно лучше среди иностранцев, которые уже посетили страну, чем среди тех, кто еще не видел ее своими глазами. Исследование, опубликованное в 16-м номере журнала Panorama Social, показало, что Испания стала мировым лидером по числу повторных визитов. 83,5% туристов, посетивших Испанию в 2011 году, бывали здесь и ранее, и среди 40% число предыдущих поездок составляет от 10 и более. Особенно выделяется португальский рынок - 88,9% его представителей уже приезжали в Испанию. Во всех государствах, туристы из которых составляют основную массу гостей страны, процент повторных посещений превышает средние показатели. Исключением являются туристы из Италии и Голландии. Кроме того, уровень удовлетворения от визита в страну в 2011 году среди иностранцев тоже был довольно высок и составил 8,7 и 8,6 в случае граждан Великобритании и Германии, которые представляют большинство туристов страны. Иностранцы, которые уже бывали в Испании, высоко ценят ощущение свободы и безопасности и называют лучшими местные пляжи и пейзажи. Несмотря на все усилия по смене имиджа, страну по-прежнему считают направлением для пляжного отдыха - 84% граждан других стран привлекают в Испанию именно развлечения и возможности провести здесь отпуск. Авторы исследования порекомендовали властям Испании активнее пользоваться гастрономическим и энологическим предложениями, создав пакет качественных услуг, которые позволят привлечь представителей туристического сегмента высокого класса. Способы продвижения в данной среде должны быть отличными от продвижения среди прочих туристов.
|