ТОП 2: BEST WESTERN
Группа Best Western в 2011 показала свое импульсное развитие на международном уровне, включая Европу. Best Western Premier, а Best Western Плюс и другие брэнды группы получили скачкообразное развитие. Ноябрь 2011 был значительным месяцем для группы - 7 отелей были добавлены в том числе 4, находящихся в Париже. Даже после его отделения от Astotel Parisian group, Best Western все же удалось остаться в номер 2!
ТОП 3: IHG
На сегодня IHG владеет 559 отелями и 86 780 номерами. Британская группа приросла в общей сложности 5800 номерами в 8 гостиницах, включая Crowne Plaza Hotels и Indigo Hotels. Holiday Inn и Holiday Inn Express, также являются частью группы IHG и помогли компании занять заслуженное 3 место в 2012 году. После успеха на рынке Великобритании, континентальная Европа , прежде всего Франция и Германия, на очереди. Доход сети только в Европе достигл 24% или почти 405 миллионов долларов.
ТОП 4: GROUPE DU LOUVRE
Groupe du Louvre может похвастаться небывалым количеством открытия новых отелей - 28 в прошлом году, чем и обеспечила себе почетное место в топ 10 групп отелей. Этому известному брэнду в индустрии гостеприимства, сети удалось продолжить как органический рост так и расширение, несмотря на многочисленных конкурентов.
ТОП 5: CARLSON-REZIDOR
В 2011 году только Rezidor может гордится 3953 номеров в одной только Европе. Были заметные открытия во Франции, Швеции, Польши, Великобритании, Венгрии, Италии, Нидерландах и Греции. Клуб Carlson, новая программа лояльности группы, был запущен в феврале. Партнерство также было заключено с Club Med в марте, для обоюдовыгодного использования накопленных клиентами льгот.
ТОП 6: NH HOTELS
Год 2011 был для испанской сети NH Hotels был переломным, т.к. на капитал компании прошла подписка со стороны китайской группы NHA group. В настоящее время NH Hotels имеет 356 отелей и 51, 453 номеров. Тем не менее, причина, почему NH Hotel Group находится только на 6 месте в списке тривиален – ЕВРО 330 миллионная сделка не была формально завершена в 2011 году.
ТОП 7: WHITBREAD HOTELS & RESTAURANTS
Год 2011 для компании Whitbread был очень успешным, с января 2011 по ноябрь 2011 года, группа сообщила о 9,8% росте продаж. 97,4% из 2100 новых номеров сети появились в Соединенном Королевстве. Средняя стоимость номера выросла на 2%, а заполняемость выросла на 0,8 процента. Premier Inn представил новые концепции размещения - MinoSolus для городских районов и Floating Room, для обеспечения комфорта даже в шумной обстановке.
ТОП 8: MELIA INTERNATIONAL
Melia Hotels International начал год подписанием контракта с Jin Jiang, одной из лучших китайских гостиничных сетей. Соглашение включает в себя обмен культурными и управленческими знаниями. Подписанный документ также включает в себя обмен операционным менеджментом отдельных отелей, находящихся как в Китае так и в Европе. Менеджмент группы Melia International видит в подписанном соглашении уникальную возможность дифференциации с конкурентами, та как уникальность является одним из аспектов, которым гости отелей уделяют особое внимание.
ТОП 9: HILTON WORLDWIDE
Hilton насчитывает 184 отелей и 43 189 номеров по состоянию на данный момент. Группа обеспечивает более 8500 рабочих мест только в Европе, и она по-прежнему планирует расширяться. Одним из лучших решений в 2011 году была аквизиция Mint Hotels компанией Blackstone – владелец сети Hilton. Стоимость приобретения 947 миллионов долларов США. Hilton Hotels завершила год с двумя новыми открытиями - в аэропорту Франкфурта и Hilton Garden Inn.
ТОП 10: TUI HOTELS & RESTAURANTS
Год 2011 был для группы компаний TUI не из легких. Из-за финансовых трудностей в операционной деятельности компания стояла на гране банкротства. Тем не менее, и в сложной ситуации удалось увеличить предложение на 1,1%, а операционный доход увеличился на 2,7%.
|