Согласно недавнему опросу, социальные медиа и мобильные технологии играют главную роль в планировании путешествий, особенно для молодых людей. Исследователи по заказу коммуникационного агентства Text100 изучили влияние этих аспектов современной жизни в процессе четырёх этапов подготовки к поездке: вдохновение, решение, покупка и путешествие. Как оказалось, социальные медиа играют наибольшую роль на первом и последнем этапах этой последовательности. 87% опрошенных ответили, что использовали Facebook для выбора путешествий, а более половины - использовали Twitter, Pinterest и другие социальные платформы для вдохновения. Во время путешествий две трети туристов используют мобильные устройства, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьёй, 43% используют портативные устройства для фотографий, а 20% проверяют новости с помощью мобильных платформ. Глобальный директор Text100 сказал: "Потребители принимают решение о путешествии, одновременно оценивая информацию из различных каналов, в том числе и из социальных сетей".
|