Романтическое путешествие на День святого Валентина по результатам различных опросов прочно держится в топе самых востребованных подарков. Где же хотят провести этот день российские туристы, и какие туры следует им предлагать? Исследование для корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» по своим поисковым запросам провела система «Слетать.ру» на даты вылета с 9 по 13 февраля 2013 года.
Жарко не только от любви Новогодние праздники, казалось бы, закончились совсем недавно, однако любители теплых стран уже успели соскучиться по солнцу и раскаленному песку. Видимо, именно по этой причине большинство стран из топ-10 для путешествия 14 февраля находятся в тропическом и субтропическом климатических поясах. Лидирующую позицию занимает Таиланд, который выбирает треть всех желающих необычно провести День святого Валентина. Чуть меньше романтиков (20.3%) хотят любоваться египетскими пирамидами и кораллами Красного моря. Замыкает тройку лидеров со значительным отставанием (6.7%) – ОАЭ. Тенденции спроса на турпродукты в феврале достаточно ясны: туристы хотят в жаркие страны, причем параметр «Экзотичность тура» является важным для большинства. Париж уже не столица влюбленных Европейские страны недостаточно романтичны для российских туристов, чтобы провести там 14 февраля. Только Чехия, Испания и Италия пользуются относительным спросом у небольшого количества влюбленных – 1.7%, 1.6% и 1.3% соответственно. Стереотип о французской столице как желанном месте романтических признаний, по всей видимости, уже не работает. Только 0.8% туристов запрашивали информацию о турах в Париж. Если же ориентироваться на рейтинг всех стран, туры в которые искали россияне на 14 февраля, то можно сделать вывод о доминировании экзотических стран и соответственно в первую очередь предлагать туры по таким направлениям. Какой должна быть романтика Насладиться любовными признаниями большинство туристов может себе позволить не более 7 дней: 30% указали именно такую продолжительность тура на 14 февраля. Слегка продлить романтику до 10 дней есть возможность у 19% влюбленных. И только 6% забудут обо всем на 14 дней. При этом 0.3% запросов на туры поступили от настоящих экстремалов – они готовы даже на 1 день окунуться в романтику. Если говорить об условиях романтического отдыха, то большинство туристов отдают предпочтение формату All Inclusive (42%). Это вполне предсказуемо, ведь влюбленные хотят провести время с комфортом, не отвлекаясь на бытовые мелочи. Другая часть туристов, планируя долгие прогулки или поездки на экскурсии, выбирает туры только с завтраками (26%). Кроме того, такой выбор связан с большим количеством запросов в Таиланд, где распространен такой вид питания. Забыть обо всем и получить максимум удобств предпочитает 17% туристов, выбирающих формат Ultra All Inclusive. Стоит учитывать, что романтики готовы платить больше за комфорт и полную релаксацию в День святого Валентина. Продавайте сказку реально Подводя итоги, можно сказать, что путешествие на 14 февраля пользуется популярностью у туристов и может стать хорошим стимулом для увеличения продаж вашего турагентства в феврале. Предлагая туры, соответствующие указанным ожиданиям романтиков, турагентства смогут, по мнению экспертов из «Слетать.ру», подарить праздник и своим туристам и себе, повысив количество заказов и объем продаж.
|