Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 25.11.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 10 » Повышают ли социальные СМИ количество бронирований и продаж?

Поделиться новостью с друзями:



17:12
Повышают ли социальные СМИ количество бронирований и продаж?

Социальные СМИ оказывают огромное влияние в обществе, так же как и в бизнесе. Эта тенденция, как ожидают, наберет обороты в следующие несколько лет. Многие занятые в туристической индустрии – туроператоры и отели, например – выжимают максимум из социальных СМИ. Однако, многие относятся к ним скептически. Следующие статистические данные расскажут вам об эффективности социальных СМИ.
Эйр Азия (Air Asia), авиакомпания, работающая, главным образом, с клиентами Юго-восточного азиатского региона, активно использует социальные СМИ. В свою очередь они продали более чем 800,000 билетов за два дня благодаря социальным сетям.
Колличество заказов у Экспедиа (Expedia) выросло на 70 000 приблизительно за 2 месяца за счет продвижения страницы компании на Facebook. В исследовании, проведенном Компитэ (Compete), приблизительно 75% опрошенных признали что бренд, имеющий страницу Facebook, так или иначе выглядит влеятельнее при выборе товаров.
Мэри Кей (Mary Kay), компания, торгающая главным образом средствами ухода за кожей, и БлогХё (BlogHer), сообщество онлайн для женщин, заметили увеличение количества продаж на 260% благодаря социальным СМИ.
Согласно исследованию, сделанному Lab42, больше чем 50% людей, которые используют средства социального общения при планировании их путешествия, изменяют свои планы в зависимости от того, какую информацию они узнают из средств социального общения.
Есть также целый ряд акций, которые привлекают внимание туристов в Социальных СМИ. Например, отели частенько дают на кухню для тех кто посещает скидки еды и питья за тех, которые посещают их TweetUps.
Приблизительно 70% путешественников оставляют в СМИ сообщения, во время отпуска, чтобы их друзья и родственники могли полюбоваться местом отдыха.
Кроме всего вышеизложенного, использование средства социального общения влечет за собой множество других преимуществ. Компании даже используют их для обслуживания клиентов. Чтобы дать конкретный пример, у некоторых авиакомпаний даже есть команда из 10 или более человек, которые обслуживают клиентов из Twitter-а, Facebook-a и прочих социальных сетей.
Категория: Интересно знать | Просмотров: 518 | Добавил: Lenaola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz