Новые возможности для пассажиров предлагаются в аэропорту: одним нажатием кнопки на информационных стойках InfoGate пассажир теперь может легко соединиться с представителем клиентской службы в режиме, подобном видеоконференции. При этом агент появляется на экране в виде изображения в натуральную величину, отчего создается впечатление беседы с настоящим человеком. Встроенный сканер позволяет пассажиру показать свои документы обслуживающему персоналу, чтобы помочь в решении вопроса. C 2011 г. уже существующие стойки InfoGate в терминале I Мюнхенского аэропорта и аэропортовом центре MAC были использованы около 200 тысяч раз, в среднем порядка 10 тыс. раз в месяц. Шесть дополнительных подобных информационных стоек вскоре будут установлены в терминале II. Общение через инфостойки возможно на различных языках. В диапазон услуг входит возможность распечатки брошюр, агент может делать пометки на отсканированных документах. Пассажиру достаточно приложить свой посадочный талон к сканирующему устройству, и агент тут же укажет кратчайший путь к необходимому выходу на посадку. В дополнение к стойкам InfoGate готовятся еще десять интерактивных точек InfoGate interactives в терминале II. Используя экран, пассажир сможет получить всю информацию об услугах, магазинах, ресторанах, распечатку маршрута к тому или иному объекту на территории аэропорта.
|