Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.11.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Не верьте всему, что говорят о круизах

Поделиться новостью с друзями:



21:08
Не верьте всему, что говорят о круизах

Tе, кто никогда не совершал морских круизов, предпочитая путешествовать по суше, создали о них с добрый десяток мифов, в которые сами и поверили. Пора уже эти мифы развенчать.
Миф первый: всю прелесть круиза испортит морская болезнь
Современный круизный корабль имеет мощные гидростабилизаторы, гасящие неизбежную на море качку. Так что водное путешествие можно рекомендовать любому человеку независимо от его возраста и пола, за исключением особо впечатлительных натур, у которых первые признаки тошноты вызывает одно упоминание о море. Конечно, вода не земная твердь и иногда в океане покачивает. Но это ничуть не похоже на экстрим американских горок. Речь идет скорее о приятном легком головокружении - как в танце или после двух-трех бокалов шампанского. Разве плохо?
Миф второй: море жутко, "Титаник" был круче некуда, и чем все закончилось!
"Титаник" не был круизным судном, он гнал что есть силы, пренебрегая требованиями безопасности, через Атлантику, чтобы поставить рекорд скорости и завоевать желанный трофей - "Голубую ленту". Вот и налетел на айсберг. Ни одному нынешнему круизному судну нет нужды торопиться, оно просто не выйдет в плавание, если есть опасность шторма, айсбергов, тайфунов, туманов и прочих неприятных сюрпризов природы. Хотя нельзя и недооценивать морскую стихию, поэтому в отличие от самоуверенного "Титаника" на любом круизном судне аварийных плавучих средств (шлюпок и спасательных поясов) хватит с избытком на каждого пассажира. Да и способы коммуникации нынче не те, что в начале прошлого века. И потом: в мире на дорогах гибнет больше людей, чем тонет в море.
Миф третий: неделя в замкнутом пространстве — клаустрофобия замучит
Да, во внутренней каюте окон нет, вместо них - зеркало, создающее иллюзию удваивания площади каюты. Но в нормальном круизе пассажир коротает в каюте лишь ночи да забегает в нее днем (переодеться и принять душ, посмотреть новости по телевизору, захватить забытые вещи и так далее). Все остальные часы проходят на палубе. А каюты классом повыше ничем не уступают лучшим номерам отелей на суше.
Миф четвертый: круизы — развлечение для очень богатых людей
Конечно, значение выражения "очень богатый" каждый понимает по-своему. Поэтому вот лишь информация - а считать будете сами. Недельное морское путешествие в зависимости от сезона обходится одному человеку (при двухместном размещении в каюте) в сумму от 500 долл. (самая дешевая внутренняя каюта четырехзвездочного корабля, скажем, компании Royal Caribbean) до 10 000 долл. (сьют-пентхаус с джакузи и роялем в каюте и собственной террасой на верхней палубе шестизвездочного лайнера). В стоимость включены питание, страховка, культурная программа и сервисные услуги на борту. За остальное надо платить, например, за береговые экскурсии, любые напитки (за исключением соков на завтрак), массаж, парикмахерские, косметические и другие специальные услуги.
500 баксов за неделю райского отдыха на круизном лайнере - отнюдь не морские байки. В 1998 году путешествовать семь дней на Карибах в одноместной каюте (скромненькой, но вполне комфортабельной) вполне можно было за 480 долл., притом что питание одного пассажира в день там стоило 100 долл. Такие же доступные варианты можно при известной доле везения подобрать и сейчас.
Миф пятый: в круиз нужно брать чемоданы с вечерними туалетами
Лишь в самых дорогих, шестизвездочных, плавучих отелях вечерние туалеты не помешают, да и то для двух торжественных вечеров - капитанского приема и прощального ужина. Но и в этом случае мужчинам совершенно необязательно брать в путешествие смокинг и галстук-бабочку, а дамам - шикарные платья: на любом уважающем себя лайнере светскую униформу вам дадут напрокат. Все остальное время можно носить свободную "отпускную" одежду. Да, вечером в ресторане запрещено появляться в кроссовках и шортах, но ведь во всех подобных заведениях на суше те же правила.
Миф шестой: чем судно больше, тем оно круче
Это не совсем так. Самые большие корабли принимают на борт, как уже говорилось, до 3000 и более пассажиров. Чтобы окупить эксплуатацию таких гигантов, делать ставку на одних богачей во всех отношениях рискованно. Именно элитные круизные суда, недельная поездка на которых обойдется в 5000-7000 долларов, берут на борт всего несколько сотен пассажиров и столько же членов команды (хотя корабли немаленькие - водоизмещением до 25 000 т). Но уж зато и отдых в таких плавучих отелях класса люкс незабываем. Там воистину все включено - и шампанское Moet & Chandon, и икра всяческая с устрицами, и гаваны после обеда!
Миф седьмой: чтобы неделю путешествовать с остановками в разных странах, нужно потратить уйму времени на получение виз
На самом деле нужна всего одна виза - страны отправления-прибытия (при круговом маршруте) - или две (при передвижении из одной страны в другую). Никакие промежуточные документы (кроме отдельных сложных случаев, о которых вас наверняка предупредит круизная компания или ваш турагент) во время плавания не требуются: согласно международным правилам, пассажиры круизных судов могут находиться без визы в порту стоянки 24 часа. Это как раз ваш случай.  Более того, паспорта туристов в течение всего плавания хранятся в специальном водонепроницаемом сейфе у представителя компании. Когда круизеры покидают корабль, им выдают специальный пропуск-карточку (он же - кредитная карточка и часто ключ в каюту) или ставят на ладони видимую только при особом освещении метку.
Визу страны отправления получать все же придется, но тут круизные пассажиры в юридическом и гражданском плане ничем не отличаются от прочих туристов. Правда, из-за сегодняшней американской визовой "паранойи" большинство карибских и тихоокеанских морских маршрутов, начинающихся в американских портах, стали для россиян не такими доступными, как прежде. Но зато тем, кому американскую визу, даваемую ныне на год, получить посчастливилось, один совет: не упускайте свой шанс, поплавайте вдоволь - столько, сколько позволяют кошелек и время!
Миф восьмой: за неделю плавания с ума сойдешь от скуки, ведь кругом ничего, кроме воды
Большинство круизов длится действительно неделю (реже 12-14 дней). Но заблуждаются те, кто думает, что корабль все время плывет. Делает он это как раз меньшую часть времени - обычно по ночам, когда пассажиры отдыхают на всю катушку или, утомившись от активного отдыха, мирно почивают в своих каютах. Днем суда чаще всего стоят в портах, а туристы отправляются на экскурсии или бродят по улицам городов. Как правило, один из дней недельного круиза проходит полностью в открытом море, но пассажиры, устав от экскурсий, такой передышке только рады. Можно спокойно понежиться на солнышке на палубе, время от времени охлаждаясь в бассейне с морской водой, или наконец-то открыть взятую с собой книгу, заняться шопингом в бутиках на борту или физическими упражнениями в спортзале.
Миф девятый: на таком огромном корабле можно потеряться, да и персонала не хватит, чтобы охватить заботой и вниманием тысячи пассажиров
В среднем на круизном судне одного пассажира обслуживают два человека - члены экипажа и круизной компании. Так что волноваться не нужно: с ними вы не заблудитесь и не останетесь без внимания. Вообще никаких иных функций, кроме как исполнять любой каприз туристов, у круизного судна нет.
Миф десятый: на корабле я буду жить по своим законам — так, как привык
Капитан - вот единственный и неоспоримый закон на борту всякого судна, вышедшего в открытое море. Даже пребывая в порту, формально находясь под юрисдикцией страны, на территории которой данный порт расположен, любой лайнер остается все-таки своего рода суверенным государством. А когда он покидает 12-мильную зону и выходит в нейтральные воды, всю власть на борту забирает в свои руки капитан. Он может и браком сочетать в специальной, мультиконфессиональной, корабельной часовне, и запереть в каюту под домашний арест того, кто нарушил правила поведения на судне (в ближайшем порту виновный будет передан в руки местной полиции). Даже самый самовольный пассажир, мысленно прощаясь с уходящей в туманную дымку землей, проникается ощущением того, что отныне его судьба всецело зависит от капитана. Все его распоряжения обязательны к исполнению. Другое дело, что сам он нанят круизной компанией и отвечает за то, чтобы пребывание туриста на борту получилось увлекательным и спокойным.
О круизах придумали много разных легенд. Правда же в том, что за соленый морской бриз, завораживающее мерное движение волн за бортом, непередаваемое ощущение безграничного простора, невероятные закаты, которых не видели мы, жители северных широт, и звездный узор на ночном небе, никаких денег не жалко.
Категория: Прочие | Просмотров: 506 | Добавил: Lenaola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz