Министерство культуры Греции и власти Аттики намерены привлечь миллионы туристов в Афины и столичный регион и сделать их одним из самых популярных центров туризма в Европе. Широкомасштабная программа привлечения туристов была представлена в понедельник на конференции в музее Акрополя. "Афины нуждаются в новом положительном образе города, который будет удобным для миллионов туристов, города современного, безопасного, гостеприимного", — заявила министр культуры Ольга Кефалоянни на презентации.
Прилечь туристов предполагается не только памятниками истории, музеями, современной культурой, гастрономией, развлечениями, но морем и пляжем. Планы на будущее включают, в частности, создание "афинской ривьеры", реконструкцию исторической части центра города, создание крупных культурных центров. Город планируется сделать безопаснее — полиция усилит борьбу с преступностью. Министерство туризма обещает поддержку всем мероприятиям, которые могут привлечь туристов в Афины и сделать их пребывание приятным. Красоты природы — море и горы, греческое гостеприимство, профессиональный уровень сотрудников в области туризма, историческое и культурное прошлое, — все это дает важное преимущество для развития туризма в Греции, заявила Кефалоянни и призвала и другие регионы Греции разрабатывать свои программы привлечения туристов.
Аттика намерена развернуть массовую кампанию привлечения туристов. Уже работает сайт www.athensattica.com, рассказывающий о жизни региона, открыты странички в Facebook, Instagram, канал к Youtube. Цель программы — показать привлекательность столичного региона Греции и входящих в его состав островов, вывести Аттику в десятку city-break — городов туров выходного дня, куда ездят на два-три дня, как в Барселону, Рим, Стамбул, Дубровник, отмечалось на презентации. Причем туристов предполагается привлекать не только в летний период. Среди стран, где предполагается развернуть кампанию, названы Великобритания, Франция, Германия, Италия и Россия. Информацию об Аттике планируется распространять и через телеканал Travel Channel, который смотрят 50 миллионов домохозяйств, и через 16 изданий с тиражом в 25 миллионов экземпляров.
|