Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 12.05.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2012 » Октябрь » 21 » Во время полета туристы нуждаются в разнообраной информации

Поделиться новостью с друзями:



23:01
Во время полета туристы нуждаются в разнообраной информации

Компания SITA опубликовала результаты своего исследования, посвященного использованию авиапассажирами технологий самообслуживания (2012 SITA/Air Transport  World Passenger Self-Service Survey). Главный вывод – авиапассажиры хотят получать больше информации во время своего путешествия, выступают за дальнейшее внедрение технологий для самостоятельной регистрации и хотят больше пользоваться мобильными приложениями, сообщает пресс-служба компании.
Сообщается, что на сегодняшний день около 70% пассажиров пользуются смартфонами, что увеличивает спрос на такие услуги, как самостоятельный выход на посадку и обновление информации о полетах на экранах мобильных телефонов. "Интерес к технологиям самообслуживания среди пассажиров по-прежнему растет: в период проведения нынешнего исследования  самостоятельно регистрировались почти две трети пассажиров, в то время как в прошлом году такие услуги были востребованы лишь половиной пассажиров. Почти 90% пассажиров выразили мнение, что информация о статусе рейса на экране мобильного телефона и самостоятельный выход на посадку являются одними из наиболее востребованных технологий самообслуживания", - отметили в SITA.
Франческо Виоланте (Francesco Violante), генеральный директор SITA, отметил: «Главное, что хотят пассажиры, – избежать задержек рейсов и, если это произошло, понимать текущую ситуацию. Почти все респонденты заявили о поддержке услуг, которые позволяют сократить очередь, а в качестве необходимого усовершенствования 89% из опрошенных видят установку турникетов для самостоятельного выхода на посадку. Исходя из данных Обзоров развития ИТ, проводившихся в этом году, аэропорты и авиакомпании работают в этом направлении, поэтому мы ожидаем роста спроса на технологии, направленные на сокращение времени ожидания».
«Количество пассажиров со смартфонами за последний год заметно увеличилось – с 54% до 70%. Мы видим, что за этот период выросло на одну треть количество пассажиров, воспользовавшихся услугой мобильной регистрации на рейс, и в настоящий момент около 21% пассажиров используют мобильный посадочный талон, – продолжает г-н Виоланте. – Сейчас мы наблюдаем момент бурного роста в сфере развития мобильных услуг, предоставляемых пассажирам. Это предоставит им еще больше возможностей контролировать  ход своего путешествия, а значит, и снизить стресс».
Эти ключевые данные получены на основании седьмого ежегодного исследования SITA/ATW Passenger Self-Service Survey, которое проходит при участии 280 миллионов пассажиров, опрашиваемых в шести ведущих международных аэропортах мира: Абу-Даби (ОАЭ), Пекина (Китай), Франкфурта-на-Майне (Германия), «Хартсфилд-Джексон» (Атланта, США), «Чатрапати Шиваджи» (Мумбай, Индия), «Сан-Паулу Гуарульюс» (Бразилия).
Категория: Прочие | Просмотров: 482 | Добавил: Lenaola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz