Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Логин:
Пароль:

Триумфальная арка


Площадь Звезды (Шарля де Голля) (place de l’Etoile)  — сущий кошмар для автомобилиста, который пытается выйти с круга, одновременно увертываясь от бегущих со всех сторон к арке туристов. Площадь получила название благодаря расходящимся от нее двенадцати лучам проспектов, один из которых — сами Елисейские Поля. За наполеоновской аркой Триумфальный путь меняет название с Елисейских Полей на авеню Великой армии (avenue de la Grande Armée) и уходит дальше, туда, где виднеется миттерановская арка в Дефансе.
Возвышающаяся в центре площади Триумфальная арка (Arc de Triomphe) — самая большая в мире, ни одному тирану с тех пор не удалось ее превзойти. Постройка Жана Франсуа Шальгрена — такой же официальный символ города, как Эйфелева башня или Нотр-Дам. На создание монумента, который по замыслу Наполеона должен был символизировать силу императорской армии и власти, ушло более 10 млн франков и 30 лет работы: строительство завершили только в 1836 году, когда заказчик уже лежал под камнем тяжелым на острове Святой Елены.

Высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. Сооружена в 1806—1836 по проекту архитектора Жана Шальгрена. Украшена четырьмя скульптурными группами: со стороны Елисейских полей — «Марсельеза» ск. Рюда (справа) и «Триумф 1810 г.» ск. Корто; со стороны авеню де ля Гранд-Арме — «Сопротивление» (справа) и «Мир» ск. Этекса. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями. Надпись на могиле Неизвестного солдата: «Здесь покоится французский солдат, отдавший жизнь за Родину, 1914-1919».
 




Со времён правления Людовика XIV прямая дорога соединяла две королевских резиденции — парижский дворец Лувр и Версальский дворец. Название этой дороги — «Триумфальный путь» — не устарело и сегодня: на одной оси стоят здесь три арки — Каррузель возле Лувра, Триумфальная арка на площади Этуаль и Большая арка, построенная уже в нашу эпоху в ультрасовременном квартале Дефанс.

В декабре 1806, сразу после Аустерлицкого сражения, Наполеон распорядился соорудить на парижском холме Шайо триумфальную арку в честь военных побед, одержанных Францией во время Революции и в период Первой империи. Целых два года ушло на сооружение фундамента. В 1810, когда новоиспеченная императрица Мария-Луиза должна была торжественно въехать в столицу через Елисейские поля, на каменном фундаменте была наспех сделана из досок и сурового полотна «декорация» будущей арки. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836, в годы царствования Луи-Филиппа.

15 декабря 1840 под аркой проехал траурный кортеж с прахом Наполеона, доставленным с острова св. Елены. Позднее торжественной погребальной церемонии с остановкой под сводами Триумфальной арки удостоились после своей кончины Тьер, Гамбетта, Виктор Гюго, Лазарь Карно, Мак-Магон, генералы Фош и Жоффр, генерал Леклер, маршал Латтр де Тассиньи.
 



28 января 1921 под сводами арки были погребены останки Неизвестного солдата, погибшего во время первой мировой войны, а два года спустя зародилась традиция ежедневного символического зажжения Мемориального огня на могиле Неизвестного солдата. Этой чести удостаиваются французские ветераны второй мировой войны, ряды которых, увы, с каждым годом редеют.

Последняя реставрация проводилась в 2003 году. Триумфальная арка, ставшая символом Елисейских полей и всего Парижа, была закрыта в период с 8 по 22 декабря. Реставрационные работы, в которых остро нуждался монумент XIX века, обошлись в 2.235 миллионов евро.

Зайти под арку (лучше по многочисленным подземным переходам) стоит только ради взгляда — вперед-назад. Назад — в сторону Лувра и арки Карузель, вперед — в сторону Большой арки Дефанса, дабы убедиться в том, что французские градостроители вас не обманули. Можно также подняться на арку. С 50-метровой высоты открывается неплохая панорама города, и оценить безупречную геометрию Триумфального пути проще всего именно отсюда.

Подробнее:http://www.nice-places.com/articles/europe/paris/102.htm


Московские Триумфальные Ворота - сооружены в 1829—1834 годах в Москве по проекту архитектора О. И. Бове в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года.
История этого памятника начинается в 1814 году - на площади Тверской заставы была сооружена деревянная Триумфальная арка для торжественной встречи русских войск, возвращавшихся домой после победы над Наполеоном.




Николай I пожелал, чтобы в Москве был возведен монументальный памятник, посвященный событиям Отечественной войны Осуществить этот замысел император поручил архитектору О.Бове. Возведение Триумфальных ворот продолжалось пять лет. 20 сентября 1837 года строительство было завершено.

В те годы с залазом на арку все было значительно проще ;)




В 1936 году в ходе реконструкции площади Тверской заставы Арку разобрали. Фото площади 1940 года.


В 1966 году было принято решение восстановить её на Кутузовском проспекте, рядом с Музеем панорамы «Бородинская битва». На фото запечатлен процесс строительства.




Монтаж Колесницы Славы крыше арки. Кроме Триумфальной арки в Москве есть еще как минимум две квадриги. Одна установлена на Московском Ипподроме, другая на Большом Театре.



В 2008-2010 годах на объекте были проведены научно-исследовательские и проектные работы, которые выявили крайне неудовлетворительное состояние монумента.



К первому этапу работ на памятнике специалисты уже приступили. Арку обставили полностью лесами и огородили часть площади вокруг нее, благодаря этим лесам нам удалось подняться на самый вверх.






В рамках реставрационных мероприятий предусмотрен демонтаж квадриги "Колесница Победы", одной из немногих скульптурных композиций, сохранившихся в подлиннике. Скульптурные элементы будут очищены от устаревших покрытий (кузбаслак), разрушающих чугунную поверхность.



Как видно на фото состояние квадриги желает оставлять лучшего, практически все скульптуры покрылись ржавчиной. Залезать на квадригу было очень опасно, казалось буд-то сейчас в любой момент от статуи, что-то отвалится.









Реконструкцию арки хотят завершит в начале августа 2012 года.


Парк Победы.



Кутузовский проспект.



Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz