Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 14.05.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2013 » Февраль » 3 » Туристы мечтают вернуться сюда

Поделиться новостью с друзями:



14:12
Туристы мечтают вернуться сюда

Имидж Испании как туристического направления значительно лучше среди иностранцев, которые уже посетили страну, чем среди тех, кто еще не видел ее своими глазами.
Исследование, опубликованное в 16-м номере журнала Panorama Social, показало, что Испания стала мировым лидером по числу повторных визитов.
83,5% туристов, посетивших Испанию в 2011 году, бывали здесь и ранее, и среди 40% число предыдущих поездок составляет от 10 и более. Особенно выделяется португальский рынок - 88,9% его представителей уже приезжали в Испанию.
Во всех государствах, туристы из которых составляют основную массу гостей страны, процент повторных посещений превышает средние показатели. Исключением являются туристы из Италии и Голландии.
Кроме того, уровень удовлетворения от визита в страну в 2011 году среди иностранцев тоже был довольно высок и составил 8,7 и 8,6 в случае граждан
Великобритании и Германии, которые представляют большинство туристов страны.
Иностранцы, которые уже бывали в Испании, высоко ценят ощущение свободы и безопасности и называют лучшими местные пляжи и пейзажи.
Несмотря на все усилия по смене имиджа, страну по-прежнему считают направлением для пляжного отдыха - 84% граждан других стран привлекают в Испанию именно развлечения и возможности провести здесь отпуск.
Авторы исследования порекомендовали властям Испании активнее пользоваться гастрономическим и энологическим предложениями, создав пакет качественных услуг, которые позволят привлечь представителей туристического сегмента высокого класса.
Способы продвижения в данной среде должны быть отличными от продвижения среди прочих туристов.
Категория: Испания | Просмотров: 333 | Добавил: Lenaola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz