Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 14.05.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2013 » Февраль » 23 » Рейсы авиакомпании Swiss становятся все более "беспокойными"

Поделиться новостью с друзями:



23:55
Рейсы авиакомпании Swiss становятся все более "беспокойными"
 
Еще ни разу авиакомпания Swiss не сталкивалась с таким количеством пассажиров, которые нарушают правила поведения в самолетах и провоцируют конфликты. В 2012 году на борту было зарегистрировано 580 подобных инцидентов. Кто становится главным источником неприятностей для бортпроводников?
Нетрудно догадаться: это упрямые курильщики, любители выпить на борту и агрессивные пассажиры, которые во время полета провоцируют драки и конфликты. В 2012 году авиакомпания Swiss зарегистрировала 580 случаев такого рода нарушений на борту своих самолетов. Это на 29% больше, чем в предыдущем году, –   рекорд для Swiss.
Примерно треть проблемных ситуаций была связана с употреблением алкоголя или наркотиков. Затем следовали угрозы и ругательства в адрес персонала, курение на борту и попытки нелегального провоза животных. И наконец, сознательное несоблюдение пассажирами правил относительно багажа, ремней безопасности и использования электронной аппаратуры на борту.
«В большинстве случаев нам удается выявить потенциальных нарушителей еще на земле», - говорит спикер Swiss Соня Птассек. Для этого требуется внимательность и хорошее знание людей. Поэтому авиакомпания уже несколько лет предлагает специальный тренинг для персонала: стюарды учатся правильно реагировать и не терять спокойствия в конфликтных ситуациях. Самое важное – со спокойной уверенностью поставить пассажиров на место, прежде чем разгорится конфликт.
Старший бортпроводник Swiss Роланд Мессмер хорошо знает, как обращаться с проблемными пассажирами: стаж его работы составляет уже 15 лет. «У меня дело никогда не доходило до серьезных столкновений», - гордится Мессмер. Но в 1997 и 1998 годах ему особенно часто приходилось сталкиваться с оскорблениями в связи с запретом на курение, который тогда вошел в силу. «Многие курильщики не хотели смириться с новыми правилами и вели себя довольно неприятно», - вспоминает он.
«Русский, ежедневно выпивающий литр водки, в воздухе будет вести себя гораздо более терпимо, чем тот, кто не привык к алкоголю», - считает бортпроводник Роланд Мессмер. «Алкоголь в полете быстро улетучивается», - шутит Мессмер. Он имеет в виду, что во время рейса стюардессы продают немало алкогольных напитков, поэтому нужно быть начеку. Но стоит обращать внимание не на то, сколько пассажир выпьет, а как он переносит алкоголь. «Русский, ежедневно выпивающий литр водки, в воздухе будет вести себя гораздо более терпимо, чем тот, кто не привык к алкоголю», - считает Мессмер.
Спикер Swiss Соня Птассек сделала выводы: «Рост конфликтов связан с увеличением количества пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании Swiss в прошлом году». Если соотнести общее число перевезенных пассажиров с числом нарушителей на борту, то получится 2,8 проблемных ситуаций на 100 000 человек.
В целом же можно отметить, что агрессия в общественном транспорте – тенденция современного общества. Например, Швейцарские железные дороги бьют тревогу, потому что в прошлом году количество оскорблений и нападений на кондукторов возросло на 20%. К счастью, в 2012 году бортпроводники Swiss сталкивались с прямой физической агрессией в свой адрес  только пять раз.
Одной из причин агрессивного поведения пассажиров может стать даже близкое расположение кресел на борту самолета. Есть люди, которые чувствуют себя слишком «стиснутыми». Нередко попытка одного пассажира опустить спинку кресла приводит к конфликту с соседом. Между тем, заполненные самолеты – мечта руководства любой авиакомпании, потому что перевозить «пустые места» стоит дорого.
Если пассажиру не хватает устного предупреждения от бортпроводника, дело может дойти до штрафа. По данным Федерального управления гражданской авиации нарушители в среднем платят штраф  в размере 200 франков. В самых худших случаях им угрожает штраф до 20 000 франков. Стюардам разрешено применять силу, –  Соня Птассек уточняет: «Для этого на борту самолета есть наручники».
Наиболее запомнившийся конфликт года произошел в сентябре на рейсе Swiss Цюрих-Пекин. В тот момент, когда самолет пролетал над Москвой, двое пьяных китайцев начали драку. Когда бортпроводник попытался вмешаться, на него накинулись с кулаками. Самолет был вынужден вернуться в Цюрих. Оба участника драки вначале попали в вытрезвитель, а потом – в кантональную полицию Цюриха. Позже прокуратура Винтертура назначила одному из буйных китайцев наказание в виде денежного штрафа и условного заключения сроком на 90 суток.
Вопрос о запрете алкоголя на авиарейсах в Швейцарии не стоит. А вот в России он недавно обсуждался в Госдуме. После нескольких случаев пьяных дебошей на рейсах российских авиакомпаний депутаты решили разработать законопроект, запрещающий проносить алкоголь на борт самолета, пишет журнал «Власть». За полный запрет на распитие спиртного на борту – глава Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко. Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев выступил в своем микроблоге в Twitter с альтернативным предложением: легализировать условный «черный список» дебоширов, в который, по его словам, входит 1821 человек. Для сравнения: в 2012 году на рейсах Аэрофлота было зарегистрировано 490 инцидентов с пассажирами, нарушившими правила поведения на борту.
Категория: Интересно знать | Просмотров: 399 | Добавил: Lenaola | Теги: становятся, авиакомпании, Все, более, Рейсы, беспокойными, Swiss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz