Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 10.05.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » Перспективное будущее LGBT-туризма

Поделиться новостью с друзями:



16:57
Перспективное будущее LGBT-туризма
Новое исследование, результаты которого были обнародованы во время World Travel Market, показало, что потенциальная стоимость мирового рынка ЛГБТ-туризма в 2013 году должна достичь $181 млрд.
Результаты основаны на программе исследований LGBT2020, которую реализует ведущее мировое ЛГБТ-маркетинговое агентство "Out Now Global", в ее рамках измеряется уровень потребительских расходов, изучаются привычки потребителей и предпочтения брендов в 22 странах.
Рынок  США занимает верхнюю позицию в группе - $52.3 млрд, затем идут Бразилия ($22.9 млрд.) и Япония ($18.5 млрд.). Европа представляет более значимый рынок ЛГБТ-туризма, чем США, общая стоимость восьми самых важных европейских рынков существенно выше по сравнению с американским рынком ($58.3 млрд) далее Латинская Америка с $36.0 млрд.
"Как и многие люди, ЛГБТ-потребители считают стоимость жизни высокой и работают на двух или более работах, чтобы свести концы с концами. Путешествия все же остаются  доступными для большого числа ЛГБТ-туристов, исходя из их домашнего бюджета.
Способность ЛГБТ-сообщества подстраиваться под изменяющиеся условия встречается расширением видов предлагаемых продуктов, которые специально создаются для удовлетворения нужд ЛГБТ-туристов. Сегодня все больше и больше направлений, отелей и туроператоров подстраивают свою деятельность под определенные требования нашего рынка, что делает путешествия желаемым видом отдыха для всех, кто себе может это позволить".
Впервые в этом году в исследование LGBT 2020 были добавлены Турция и Израиль. Новые результаты исследования по Турции показывают, что на этот новый рынок приходится более $5.1 млрд туристических расходов в год. Израиль добавляет еще $1.1 млрд к годовым расходам ЛГБТ-туристов во всем мире.
Выявив достаточно жизнеспособную потенциальную потребительскую базу на 2013 год, стоит сказать, что сейчас для туроператоров наступило время для реального шага вперед и усиления их рыночной позиции. Для того, чтобы этот процесс пошел по естественному и эффективному с финансовой точки зрения пути, "Out Now" разработало список новых услуг, который поможет индустрии сделать этот важный шаг, ведущий к переменам", - считает директор "Out Now Global" Ян Джонсон.
Категория: Интересно знать | Просмотров: 362 | Добавил: Lenaola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz