Туризм, отдых, путешествия

Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2013 » Июль » 18 » КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВИД ТУРИЗМА

Поделиться новостью с друзями:

15:21
КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВИД ТУРИЗМА
Туризм настолько быстро развивается, что люди порой не успевают за образованием инновационных его направлений. Таким направлением, на сегодня, есть космический туризм. Именно космический туризм в современном мире является одним из самых дорогих и завораживающим отдыхом.
Начало еры космических путешествий является конец ХХ века. Первый турист отправился на орбиту в 1986 году. Но так и не вырвался за пределы атмосферы. Первым космическим туристом должна стать американская учительница
Кристи Маколиф, которая была в составе экипажа шаттла «Челленджер». Лодка взорвался почти сразу после запуска - на 73 секунде подъема. 7 астронавтов погибли. После чего сенат США несмотря на катастрофу запретил полеты непрофессионалов в космос.
Однако в 1990 году обычный человек все же досталась орбиты: японец Toyohiro Akiyama побывал на экскурсии на советской станции «Мир» на космическом корабле Союз. Так была открыта эра космического туризма. На сегодня космос увидели уже 8 путешественников: Toyohiro Akiyama (1990), Tito Dennis (2001), Shuttleworth Mark (2002), Olsen Gregory (2005), Ansari Anousheh (2006), Simonyi Charles (2007, 2009), Richard Garriott (2008), Guy Laliberté (2009). Все поездки были организованы «Space Adventures» в тесном сотрудничестве с российской корпорацией «Роскосмос». Стоимость полета сначала составляла 20 миллионов долларов, но впоследствии выросла до 35 миллионов долларов. Популяризация космического туризма продолжается, и самое главное, то, что люди интересуются этим. Поэтому на данный момент планируются путешествия на орбиту, за ее пределы и даже путешествие к луне и обратно, которая должна состояться примерно в 2015 году, также строятся специальные космодромы.
Так, 17 октября 2012 года основатель «Virgin Galactic» - Ричард Брэнсон открыл первый на Земле туристический космодром в штате Нью-Мексико стоимостью 209 млн. долларов для запуска частных космических кораблей. Одним из главных инвесторов выступила компания «Virgin Galactic», которая планирует уже в этом году использовать космодром для отправки первых космических туристов в суборбитальный полет на собственно разработанном корабле «SpaceShipTwo» при помощи самолета-носителя «WhiteKnightTwo». Также в шведском городке на севере страны в этом году откроют космодром, с которого планируется запуск небольших частных космических кораблей. Скорее за все полеты будут осуществлять компании Virgin Galactic и другие.
Таким образом, космический туризм является одним из наиболее перспективных и наиболее интересных направлений в туризме. Много людей интересуются путешествиями, в космосе и это является стимулом для компаний создавать специальные самолеты и объекты (космодромы), которые помогут людям удовлетворить данную потребность. На сегодня, планируется много полетов, которые начнутся в конце 2012 года, а также в будущем, на орбите построят космический отель, который будет принимать туристов, исследователей и т.д. Несмотря на большую стоимость полета в космос, люди все же покупают и бронируют билеты заранее. Итак, космический туризм стремительно развивается и дает возможность путешествующим увидеть Землю из космоса и получить незабываемые и волшебные впечатления от необычного приключения под названием - Космос.
Категория: Интересно знать | Просмотров: 426 | Добавил: Lenaola | Теги: инновационный, вид, туризм, как, туризма, космический | Рейтинг: 0.0/0