Туризм, отдых, путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 14.05.2024, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Австрия [51]
Англия [125]
Бельгия [34]
Венгрия [14]
Германия [122]
Греция [108]
Дания [13]
Испания [235]
Италия [200]
Норвегия [25]
Польша [40]
Португалия [30]
Франция [169]
Хорватия [42]
Чехия [128]
Черногория [42]
Швеция [18]
Отдых в Европе [106]
Горнолыжный туризм [0]
Интересно знать [251]
ТурТоп 10 [17]
Советы туристам [23]
Прочие [106]
Наш опрос
Лучшее место отдыха
Всего ответов: 79
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2013 » Февраль » 27 » Гостиничные бренды используют базы данных о постояльцах для выбора маркетинговых стратегий

Поделиться новостью с друзями:



11:02
Гостиничные бренды используют базы данных о постояльцах для выбора маркетинговых стратегий
 
77% путешественников являются участниками по крайней мере одной из программ лояльности отелей. Бонусные программы обычно воспринимаются как поощрение постоянных клиентов, однако в последнее время они стали поистине бесценны для гостиничных брендов благодаря собранным базам данных о постояльцах.
Данные программ лояльности используются для выбора маркетинговых стратегий или определения тенденций в различных группах постояльцев - например VIP-клиентов, гостей из стран Азии, туристов, предпочитающих бронировать в последний момент и т.д. Как сообщает 4hoteliers.com, собранные данные могут варьироваться от личной информации, например, любимый гостем тип подушки, до технической - на какой платформе было произведено бронирование номера.
Исследование Digital IQ Index®, проведенное среди 57 гостиничных брендов, показывает: 61% программ лояльности хранят информацию о личных предпочтениях клиентов, 60% - данные о настройках электронной почты, 47% - персональную информацию (даты рождения гостей и данные кредитных карт), а 25% - о любимых отелях и местах поездки.
Хорошим примером методов сбора данных является программа лояльности Golden Circle гостиничного бренда Shangri-La, в которой клиенты с самого начала могут набирать очки, оставляя свой "информационный след". Также они могут загрузить приложение для интерактивного общения для iPhone, iPad или устройств на базе Android, с помощью которого Shangri-La отслеживает их предпочтения в поиске информации в сети и характер расходов. Участники Golden Circle также имеют шанс выиграть три бесплатные ночи в любом отеле Shangri-La по выбору, делясь своими историями о путешествиях (на английском или китайском языках) с помощью этого приложения.
Категория: Интересно знать | Просмотров: 362 | Добавил: Lenaola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz