EasyJet закрывает места регистрации на рейс в попытке подтолкнуть пассажиров регистрироваться онлайн. Стойки регистрации с 30 апреля заменят стойки, где пассажиры, летящие с багажом, смогут сдать свои сумки.
Пассажиры, не зарегистрированные онлайн, по-прежнему могут сделать это в аэропорту, без дополнительной оплаты, но перевозчик надеется, что пассажиры будут пользоваться этой возможностью только в исключительных случаях.
Лоукостер Ryanair отменил регистрацию в 2009 году и брал с пассажиров 70 фунтов, если они не зарегистрировались онлайн или если они забыли распечатать посадочный талон. В прошлом году Сюзи Маклеод получила более полмиллиона лайков на Фейсбуке после того, как она заплатила 240 фунтов (тогда взимался сбор 60 фунтов) в аэропорту Аликанте, когда забыла распечатать посадочные талоны. Тогда босс Ryanair Майкл О’Лири ответил в присущем компании конфронтационном стиле, что Маклеод – идиотка.
В отличие от Ryanair пресс-секретарь easyJet сказал, что компания предоставит пассажирам возможность адаптироваться к новым правилам, и не будет устанавливать плату за регистрацию в аэропорту или если они забудут распечатать посадочный талон.
|