Британская авиакомпания приступила к тестированию новой услуги, которая позволит автоматически регистрировать пассажиров и проводить предполетный инструктаж. "Новая система была разработана в рамках инвестиционной программы по улучшению комфорта путешествий и удобства пассажиров на сумму 5 млрд фунтов", - пишет British Airways в своем заявлении. Тестирование начнется уже в этом месяце на пассажирах из Франции. После серии тестов сервис будет запущен весной следующего года, а в конце 2013 года будет внедрен на всех рейсах авиакомпании. "Наша цель заключается в сведении документов до минимума, предоставляя путешественникам возможность автоматической регистрации. Остаются только необходимость оформления багажа", - заявил Франк ван дер Пост, один из руководителей маркетинга British Airways. British Airways также готовится ввести и некоторые другие услуги, о которых будет сообщено позднее. Напомним, что согласно с результатами опроса компании SITA (мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли), две трети авиапассажиров выступают за введение автоматизированного предполетного осмотра.
|